PDF-карточка спикера
Фотографии для СМИ

Карточка спикера:

01. Комментарии новостей:
Комментирую тематики:
1) ИТ-рынок, новые ниши, тренды и возможности;
2) искусственный интеллект, нейронные сети, BIG DATA, машинное обучение (это просто, надо уметь этим пользоваться);
3) новые и забытые SaaS-решения (программные решения, работающие в Интернете);
4) новые стартапы;
5) покупка-продажа интернет-компаний, стартапов.

Менее охотно комментирую:
1) изменения в законодательстве, последствия внедрения тех или иных законов для реального бизнеса;
2) нейминг и дизайн, визуальное или стилистическое решение готов комментировать как маркетолог, предприниматель или инвестор.
3) сделки слияния и поглощения в крупном бизнесе.
    02. Темы для докладов и пленарных сессий:
    Управление (менеджмент):
    1) собственник – самое сильное/узкое звено бизнеса;
    2) эффективные инструменты работы с ТОП-менеджерами;
    3) выход из операционного управления малым бизнесом;
    4) холократия – один из способов, но довольно запутанный;
    5) технологии (аджайл, скрам, канбан) – ничто, личность и опыт руководителя – все;
    6) как проходить неизбежные кризисы предпринимателя (самое первое – начни продавать свой бизнес).

    Бизнес и смысл:
    1) в чем суть предпринимательства? что должен и не должен делать предприниматель?
    2) роль основателя бизнеса и отношения с исполнительным директором;
    3) конфликт бизнес-культуры «масштабирования» и культуры «совершенства».
    4) семейный бизнес, преимущества работы с родственниками;
    5) как совмещать бизнес и многодетную семью;
    6) ошибка – ставить на финансовые цели, процесс-ориентированные всегда обыгрывают достижение-ориентированных;
    7) роль долга и духовного самоопределения в бизнесе.

    Маркетинг:
    1) нейминг, брендинг, ценообразование, сегментирование и отказ от него;
    2) методы понимания клиентов на основании личного многолетнего бизнес-опыта (запуск бизнесов и многочисленных бизнес-проектов).

    PR:
    1) формирование нужного мнения на территории России, а также в других странах;
    2) работа со СМИ: мировая и локальная повестка, опыт детального разбора «вирусного» продвижения игры PokemonGO (лето 2016 года) и технологии продвижения мировых фильмов.

    Реклама:
    1) digital – не панацея. Легко и дешево осваивать существующий спрос, сложно и дорого формировать спрос;
    2) связь digital и классических инструментов рекламы;
    3) креатив в рекламе в случае четко поставленных бизнес-задач;
    4) коммуникационная стратегия и медиастратегия.

    Продажи:
    1) стандартизация в продажах, введение в должность новичков
    2) проблемы постановки продаж в компаниях, человеческий фактор;
    3) создание потока клиентов: связь PR, рекламы, лендингов, ивентов и продаж.

    HR. Поиск персонала:
    1) опыт поглощения компаний для решения HR-задач;
    2) системы мотивации, опционы, %, партнерства и прочее;
    3) методология поиска сложных вакансий – программисты и разработчики, продажники, руководители;

    Образование:
    1) различие фундаментального и профобразования (фундамент нужен, главное в нем – роль личности учителя);
    2) престижные вузы и дополнительное образование для входа в «закрытые клубы» и «элитные круги»;
    3) MBA – если хочешь строить карьеру в корпорациях;
    4) кейс-образование, как его построить;
    5) проблемное образование, исследовательские задачи для обучения, менторство;
    6) онлайн- и дистанционное образование, чем они отличаются;
    7) профстандарты, оценка квалификации и навыков – будущее образования.

    Инвестиции:
    1) предиктивные системы аналитики на больших данных, включая нейронные сети;
    2) венчурные и ангельские инвестиции, взаимодействие партнеров, риски и возможности;
    3) инвестиции в кино и медиа-проекты (модели монетизации, российская практика).

    Искусство:
    1) бизнес в искусстве, зарубежная и русская модель;
    2) инвестиции в произведения искусства и антиквариат.

    Интернет и мобайл:
    1) тренды развития информационных технологий, робототехники, искусственного интеллекта.
    2) история развития интернета и мобильного ИТ-рынка;

    Ивенты:
    1) event-маркетинг, модели использования на рынке b2b, b2с и b2g;
    2) ивенты как бизнес, инвестиции в ивенты.