PolyFade: 3D-движок для стратегии в реальном времени

Проект, которым я занимался в институте с 1997 по 2000 год сначала самостоятельно, а потом с командой единомышленников. В этом проекте я состоялся как программист и программный архитектор. Использовал язык С и C++, компилятор для DOS и в дальнейшем для Windows.

Я продолжил заниматься программированием в компании ТитанСофт на языке PHP вплоть до 2005 года.

Скачать архивы:
Архив демо-версии PolyFade для DOS
Расширение для запуска под Windows

Благодаря уважаемому Максиму Сухомлинову, через 20 лет удалось запустить DOS-игру и записать работу на видео.

Разрешение экранов в те годы было очень маленьким: 320х240 и иногда 640х480
    Демонстрация возможностей 3D-движка:
    Четыре демонстрации возможностей движка:
    Сайт игрового проекта с 1998 года: